Навигация
Управление
Регистрация | Напомнить?







  Логин:
Пароль:
Консультант
Топ новостей
Опрос сайта
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Облако тегов
Артемьев, Благодарности, Вселенная, Дао, Сянь-Фо, Улюпай, алхимия, бессмертие, биополе, болезни, буддизм, вампиризм, врачевание, даосизм, даосский паспорт, диагноз, единоборство, здоровье, исцеление, йога, кунфу, медицина, методы, обучение, омоложение, помощь, потенциал, самосовершенствование, синъи, синъицюань, танцы, теория, укрепление, улучшение, ученик, учитель, ушу, цигун, шаолинь, шарлатаны

Показать все теги
Партнёры
 Портал Алхимик
 Сайт Юрия Ражева
 Фонд Юрия Ражева
Посетители

Кто на сайте:

Сейчас на сайте: 1
Юзеров: 0 Гостей: 1 Роботов: 0

Юзеры:
- отсутствуют

Гости:

Роботы:
- отсутствуют

  • [Alternative text]
  • [Alternative text]
  • [Alternative text]
  • [Alternative text]
  • [Alternative text]
Автор: Alchemist | 25-04-1996, 00:51

Школа Сянь-Фо. Как выбрать Учителя


Быстрый прогресс в обучении возможен только при наличии хорошего Учителя. При этом важно понимать, что «хорошие  учителя» тоже бывают разные. Известность и популярность человека далеко не всегда является свидетельством его способностей. 
    Нужно уметь отличать настоящего Учителя от простых «знатоков», теоретиков и фитнес-инструкторов, которые сами заблудились в потемках своей души и не видят правильного Пути.
    К примеру, если вы видите, что ваш «учитель», обещает вас научить методам здоровья и долголетия, а сам выглядит старше своих лет, имеет рыхлое тело, двойной подбородок и избыточный вес, или же, наоборот, худ и имеет болезненный вид и от него плохо пахнет; — можете даже не обращать внимания на то, что он говорит на своих лекциях, семинарах, или пишет в своих книгах.
    При выборе Учителя задайте себе вопрос: «Хотите ли вы быть таким, же как ваш учитель? Выглядеть так же, как он?» Если ваш «учитель» рыхлый, толстый и с выраженными признаками старения, с отталкивающим внешним видом, то чему он вас практически может научить? Ничему! Потому что он сам ничего не может из того, чему собирается вас учить.  «Не успев открыть рот, ты уже всё сказал» — гласит старая даосская поговорка. Это означает, что если ваш разум не затуманен болтовней и пустыми обещаниями, то вы стразу же увидите реальную цену разговорам человека, который обозвался «учителем».     Учитель  — не тот,  кто учит, а тот, кто реально МОЖЕТ. Он несёт в себе Истину и может свидетельствовать о ней, совершая многочисленные чудеса.
    В отличие от колдунов и магов, высасывающих жизненные силы из своих учеников и последователей, и опирающихся  на «секретные» техники и методы, настоящий Учитель восполняет себя за счет многомерности восприятия и открытости миру. 
    Настоящих Учителей очень мало. Тот, кто усердно занимается, много читает, и умеет складно говорить — не обязательно настоящий Мастер своего дела. 
   Естественно, практически каждый уважающий себя китаец будет говорить о том, что у него есть какой-нибудь дедушка, который учил его с малых лет, и что чуть ли не весь его род состоит из потомственных мастеров цигун или ушу. Это может быть как правдой, так и абсолютной легендой. Иначе он не будет иметь нужного статуса и не будет иметь успеха... 
    Лао-цзы говорил: «Истина находится по ту сторону любых слов». Ищите не того, кто умеет делать упражнения или хорошо писать книги, а того, кто способен творить Чудеса. 
    Хороший учитель — это Уникум, который просветляет и улучшает внутреннюю структуру своих учеников.
    Учитель нужен нам лишь по одной причине — он должен безжалостно побуждать нас к действию. В противном случае мы обязательно остановимся, чтобы поздравить самих себя с тем, как мы далеко продвинулись вперед.  Учитель  переживает истину Учения и передает ее своему ученику как особую форму вдохновения.  Учитель учит уже одним своим присутствием. 
    Большое счастье — встретить Учителя. И счастье — быть всю жизнь озаренным его светом, уметь быть ему благодарным.
    Мой Учитель Чэнь Чжэньгуань был необычным человеком. И эта его исключительность проявлялась во многих сферах. В некотором смысле он был художником.  То, что он делал в своей жизни, не было в прямом смысле привычной всем реальностью, — это было в  большей степени то, что находилось за границами этой «реальности». Проще говоря, он угадывал потенциальные  возможности в любой возникшей ситуации и знал, как видоизменить эту ситуацию так, чтобы её потенциальные возможности были реализованы наилучшим образом.

  Главное в практике йоги, цигун, или любой другой системы — это не накачиваться энергиями, а найти свое «поле блаженства». В древних трактатах это состояние называлось «гулять по полям бессмертных». И здесь я могу вам помочь.


   Вы приходите ко мне, показываете то, что умеете, рассказываете то, что поняли, и я разрушаю это. Вы снова уходите и опять строите. В этом и заключается ваше обучение и развитие. 
   Потом вы приходите снова, а я опять разрушаю все ваши иллюзии. 

   Вас пока ещё нет. Вы должны еще родиться духовно, самопроявиться наилучшим образом, вы должны стать собою.
    С вами останется лишь то, что невозможно разрушить.
    И в этом вся суть моего обучения. 

   © Юрий Ражев

 



Поделитесь этой новостью и рекомендуйте её своим друзьям :


Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как
незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться,
либо войти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

Просмотров: 43 | Комментариев: (0) | В закладки: | |    
僊佛 Школа «Сянь-Фо» ©
Миром правит Доброта.